Антифриз • 3 страница • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Антифриз

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Антифриз

Сообщение andixxx » 29 июн 2012, 17:39

мдаа...как то не вяжется смена антивриза со скоростью прогрева...возможно после промывки стала лучше теплоотдача на антифриз...соответственно датчики стали быстрее показывать температуру...после промывки что с ситемы стекало??...каша??...или нормальный раствор??...."бульбулятора" нет в расширительном бачке??..может прокладка где то сифонит газами в ОЖ??....
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антифриз

Сообщение admin » 02 июл 2012, 11:52

Здравствуйте. Я думаю что это элементарно жара, плюс забитые соты радиатора. если радиатор не чистить то следующим летом будет ещё хуже. Уже через два года, без чистки, на новом радиаторе, ощущается ухудшение охлаждения. Возможно глюки термостата. Но, в любом случае это совпадение, не связанное с заменой антифриза. Антифриз не мог не подойти. Естественно, если бы Вы залили G12+ (карбоксилатный) то ситуация была бы немного иной, из-за лучшего теплообмена. Но, и феликс и Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 не являются карбоксилатными антифризами. Так что разницы в теплообмене быть не должно. Разве что если в феликсе сэкономили на антикоррозионном пакете ("недоложили" силикатов), но в таком случае на нём система была больше подвержена коррозии, а такое нам не надо.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: Антифриз

Сообщение ballu48 » 03 июл 2012, 18:38

Попытаюсь объяснить еще раз в общих чертах.
Замена проводилась в середине прошлого месяца. Ссылки на то,что до замены было прохладно а после наступила жара необоснованы.
После запуска двигателя после ночной стоянки(в 5-6 ч. утра) ,он (двигатель) прогревается до рабочей температуры (60 гр.)в два раза быстрее прежнего,так-что соты радиатора тут не причем(термостат закрыт).
ОЖ меняю раз в два года.Антифриз с промывкой стекал чистый-никакой каши,никакого бульбулятора небыло и нет.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антифриз

Сообщение admin » 04 июл 2012, 09:24

Ок, понял. Тогда последний вопрос, какой конкретно felix был залит до Universal Kuhlerfrostschutz GTL11?

Авторитет
Авторитет
Аватара пользователя
Сообщения: 1164
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 15:26
Откуда: Odessa

Re: Антифриз

Сообщение andixxx » 04 июл 2012, 09:30

Мдаа...обычно после промывки и замены антифриза картина обратная ...очевидно несколько факторов сложились...может с датчиком проблема.
Успех ничему не учит. Он только убеждает умных людей, что они не могут проиграть.
/ Гейтс Билл /

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: Антифриз

Сообщение ballu48 » 05 июл 2012, 15:47

admin писал(а):Ок, понял. Тогда последний вопрос, какой конкретно felix был залит до Universal Kuhlerfrostschutz GTL11?

Да обычный тосол "Феликс".Продается везде.Покупал в хорошем магазине по 600 руб. за 10 л.

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: Антифриз

Сообщение ballu48 » 05 июл 2012, 16:03

andixxx писал(а):Мдаа...обычно после промывки и замены антифриза картина обратная ...очевидно несколько факторов сложились...может с датчиком проблема.

На моем двигателе стоят два датчика температуры.Один напрямую связан с приборной панелью(указатель температуры двигателя).Второй связан с ЭБУ на включение "карлсона". На машине стоит бортовой комп. Так-что данные с приб. панели и с компа сравнить можно. Они одинаковые.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антифриз

Сообщение admin » 06 июл 2012, 09:47

Если речь про обычный синий, соответствующий классу G11. то он ничем не должен отличаться от Universal Kuhlerfrostschutz GTL11. Так как оба на основе силикатного антикоррозионного комплекса. Известно, что слой силикатов может немного затруднять теплообмен. Соответственно, если исключить все возможные факторы и рассматривать только антифризы и разницу между ними, могу предположить, что в тосоле феликс значительно сэкономили на пакете присадок и система охлаждения на этой ОЖ более подвержена коррозии. Могу предложить следующий вариант убедиться в том, что Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 соответствует своему классу и обладает свойствами на уровне высококачественных антифризов класса G11. Можете при следующей замене антифриза, залить любой качественный антифриз класса G11, но не феликс (от солидных брендов), и обратить внимание на температурные режимы. Хотя я бы советовал лить G12+ (красный) а не G11.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антифриз

Сообщение admin » 06 июл 2012, 10:20


Местный
Местный
Аватара пользователя
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 04 май 2012, 00:04
Откуда: Днепропетровская обл.

Re: Антифриз

Сообщение геша » 06 июл 2012, 10:52

а я гадаю чому потік радіатор заміню радіатор залью liqui moly

Частый гость
Частый гость
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:57

Re: Антифриз

Сообщение ballu48 » 10 авг 2012, 16:59

admin писал(а):Если речь про обычный синий, соответствующий классу G11. то он ничем не должен отличаться от Universal Kuhlerfrostschutz GTL11. Так как оба на основе силикатного антикоррозионного комплекса. Известно, что слой силикатов может немного затруднять теплообмен. Соответственно, если исключить все возможные факторы и рассматривать только антифризы и разницу между ними, могу предположить, что в тосоле феликс значительно сэкономили на пакете присадок и система охлаждения на этой ОЖ более подвержена коррозии. Могу предложить следующий вариант убедиться в том, что Universal Kuhlerfrostschutz GTL11 соответствует своему классу и обладает свойствами на уровне высококачественных антифризов класса G11. Можете при следующей замене антифриза, залить любой качественный антифриз класса G11, но не феликс (от солидных брендов), и обратить внимание на температурные режимы. Хотя я бы советовал лить G12+ (красный) а не G11.

Здравствуйте!Покорнейше прошу меня извинить за усомнения в качестве продукции "Liqui moly" .Как говорится , - " ДЕЛО БЫЛО НЕ В БОБИНЕ , - ДОЛ....... СИДЕЛ В КАБИНЕ ". В общем дело было так , - ......
Слил Universal Kuhlerfrostschutz GTL11, купил в магазине и поставил новый радиатор охлаждения двигателя , новый термостат , промыл систему ожлаждения дорогущей (из двух флаконов ) промывкой (росийскогопроизводства), залил антифриз FOSSER FA 12.( че такое,незнаю) , И ничего не изменилось.Перегрев остался!Все дело было в крышке расшир. бачка.Почему она вышла из строя совместно со сменой антифриза-загадка.

Модератор
Модератор
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: Антифриз

Сообщение Ols » 10 авг 2012, 17:26

Бывает...
Главное что проблема устранена! :)

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Антифриз

Сообщение Гость » 30 авг 2012, 15:13

Здравствуйте. подскажите какой антифриз подойдёт для машины KIA cerato 2006 года, хочу заменить охл. жидкость и как правильно это сделать? Сейчас залит синего (голубого) цвета но какой тип и марка я незнаю, купил машину в прошлом году, перыдущий владелец обслуживал ёё у официалов, 2010 году меняли антифриз, пора его опять менять я так думаю, но 1.06.12 т.е. в этом году менял масло ( залил LL c CeraTec как вы рекомендовали, спасибо ,очень доволен :) )на СТО LIQUI MOLY там сделали проверку всех жидкостей просо так БЕСПЛАТНО!!! спасибо им, сказали охл.жидкость в норме ,то-есть нормально можно ездить ещё год или всётаки поменть и на какую G11 илиG12 G12+, что порекомендуете? заранее спасибо.

Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Сообщения: 6794
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
Откуда: Kiev

Re: Антифриз

Сообщение admin » 30 авг 2012, 15:30

Здравствуйте. Если залит синего цвета, значит класса G11. Интервал замены у него 2 года. Так что уже можно бы и поменять. Но, раз ребята на сервисе сказали что ещё в норме, то можете поменять уже весной, не критично. В любом случае, я бы рекомендовал на замену Kohlerfrostschutz KFS 2001 Plus (арт.8840), класса G12+, и забыть про антифриз на долго :) Интервал замены у него 4 года. Как правильно менять описано здесь: http://camion.com.ua/phpbb/viewtopic.php?p=33095#33095

Изображение

Уважаемый
Уважаемый
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 13 май 2007, 00:00
Откуда: Полтава

Re: Антифриз

Сообщение Гость » 31 авг 2012, 17:57

Спасибо, понял.ближе к зиме проверю ещё раз ОЖ на СТО, если нормально то поездим до весны, сама жидкость без помутнения , думаю зимой не замерзнет.

Пред.След.

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0