5148 для дизеля без DPF? • liquimoly.ua

Имя пользователя:
Пароль:


Регистрация



  • Объявления

Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

5148 для дизеля без DPF?

LIQUI MOLY - Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.

Модераторы: d.lus, Teacher, Ols, admin

  • Объявления

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

5148 для дизеля без DPF?

Сообщение eley tenex » 05 июл 2014, 11:48

Добрый день! Как я понял принцип действия 5148,основан на более полном сжигании Д.Т.,а следовательно меньшим образовании сажи.У меня авто без DPF,но хочу попробывать,чтоб меньше закидывало сажу в клапан EGR и впуск.коллектор.Эта система дожига отраб.газов в CRDi,вечный геммор для владепьцев авто.Смешиваясь с каплями масла из интеркулера,сажа превращаясь в "гуталин",забивает впускной тракт.Приходится периодически снимать коллектор,и выгребать всю эту дрянь :( .Подскажите,есть ли смысл применять 5148 для устранения(или заметного уменьшения)этой проблемы?Или игра не стоит свеч?
Рудольф Дизель был прав

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: 5148 для дизеля без DPF?

Сообщение Ols » 07 июл 2014, 10:21

Смысл наверное есть, будет уменьшение отложений, но насколько сказать сложно, нужно пробовать. Кроме того нужно регулярно чистить форсунки. А что с потреблением масла?

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Re: 5148 для дизеля без DPF?

Сообщение eley tenex » 07 июл 2014, 19:23

На 10т.уходит 800-900г.Для пробега в 150т.к. я думаю нормально.В солярку раз в месяц добавляю Super diesel additive,через раз чередуя с Diesel sistem pflege.
Рудольф Дизель был прав

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: 5148 для дизеля без DPF?

Сообщение Ols » 08 июл 2014, 10:26

Все правильно вроде...
Предлагаю еще раз в 15-20 тыс. добавлять Очиститель дизельных форсунок - Diesel-Spulung! Точно не помешает.

Местный
Местный
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 07 июн 2012, 19:44
Откуда: Мариуполь

Re: 5148 для дизеля без DPF?

Сообщение eley tenex » 08 июл 2014, 19:07

Спасибо за совет.У меня тогда два вопроса по Diesel-spulung.В инструкции указана дозировка флакон на 80л.А я хочу залить флакон на бак 55л.Передоз не страшен?И еще смущает выражение"добавить в чистый бак..."Т.е.если в баке есть какойто осадок(а он судя по пробегу150т.к.наверняка есть),то весь этот жмых поднимется и и пойдетв двиг.?!Или я не прав?
Рудольф Дизель был прав

Модератор
Модератор
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 12 мар 2010, 13:31

Re: 5148 для дизеля без DPF?

Сообщение Ols » 09 июл 2014, 12:58

Можно залить и на 55л. Мотор может работать и на чистой жидкости (самый эффективный способ очистки). По поводу бака - во первых есть топливный фильтр , который и расчитан на увавливание всех ненужных частиц. А во вторых - у вас же там не "жабы квакают"... Использовалась присадка множество раз и на гораздо больших пробегах.


Главная форума Вопросы и обсуждения Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Вернуться в Здесь можно задавать технические вопросы по продукции LIQUI MOLY

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0