ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Отзывы наших партнеров

Отзывы наших партнеров

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Предложений много…

КОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

Как увеличить прибыль автосервиса?

 

Почему одни сервисы занимаются бизнесом, другие «ремеслом»? Как привлечь платежеспособного клиента? Как организовать очередь постоянных клиентов?

 

С чего начать? Какие технологии применять? Как правильно оборудовать пост? Какие можно оказывать услуги? Как увеличить средний чек техобслуживания? Как увеличить рентабельность услуг? Устали искать порядочного партнера?

 

Тогда мы будем рады стать вашим партнером

 

Назад 1 2 3

 


ФОП ПУКАЧ М.П.
АС LIQUI MOLY
 
Отзыв
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
Большие знания и опыт в развитии сервиса.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
Опыт.
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Больше продаж продукции LM.
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Сотрудничать и развиваться.
 
P.S. Большая благодарность, менеджеру Амирову В.В, за проведенную работу с работниками АПЗМ.
 
Дата: 30.01.2015.
   

 


ФОП ГНАТЮК О.Д.
(STOP TRANSIT)
Начальника сервісу
Башинського Дмитра
 
Відгук
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
Торгова марка LIQUI MOLY викликає довіру в пропонує нові технології та навчання.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
Автосервіс отримав нові можливості для діагностування певних систем автомобіля. Підвищився рівень автослюсарів.
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Отримання нових знань та бути в курсі всіх нових технологій в сфері автобізнесу.
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Перейняти досвіду компанії LIQUI MOLY.
 
P.S. Особлива подяка Амірову В.В., який зміг знайти відповіді на всі питання, та прагнув покращити працю кожного співробітника нашого колективу.
 
Дата: 30.10.2014.
   

 


Владельца  Авторизированого Сервиса «LM»
Финько С.С.
 
Отзыв
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
При выборе личного дела использовал Интернет, там нашел сайт LM с четким бизнес-планом, это меня и заинтересовало.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
Результат за 5 лет работы. Ожидания были более радужные, но пока все списываю на вечные кризисы. А в общем все хорошо!
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Ожидаю только еще более тесного сотрудничества.
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Не сдаваться!
 
P.S. Особая благодарность менеджерам Кравчуку Александру и Амирову Владимиру за проведенную работу.
   


Назад
1 2 3 4

 

Нажмите сюда, чтобы узнать больше о проекте

Посмотреть Авторизованный сервис в вашем регионе

Услуги Авторизованного сервиса

 

 

 

Закажите обратную связь

Для более подробного ознакомления с проектом ""LIQUI MOLY. АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС"" просьба оставить заявку на горячую линии 0800211011 или заполнить ниже регистрационную анкету для обратной связи

 

 






ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ