ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Отзывы наших партнеров

Отзывы наших партнеров

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

Предложений много…

КОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ?

Как увеличить прибыль автосервиса?

 

Почему одни сервисы занимаются бизнесом, другие «ремеслом»? Как привлечь платежеспособного клиента? Как организовать очередь постоянных клиентов?

 

С чего начать? Какие технологии применять? Как правильно оборудовать пост? Какие можно оказывать услуги? Как увеличить средний чек техобслуживания? Как увеличить рентабельность услуг? Устали искать порядочного партнера?

 

Тогда мы будем рады стать вашим партнером

 

Назад 1 2 3 4 Вперёд

 


Организация: ФОП Юревич А.С.
ФИО : Юревич Антон Сергеевич
Должность: Руководитель
 
Как давно авторизированы: с 01.11.2014
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
На момент принятия решения об открытии собственного бизнеса являлся сотрудником «КАМИОН-ОИЛ», поэтому выбор был очевиден.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
О результатах говорить пока рано. Динамика положительная.
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Стабильность сотрудничества и условий, либо улучшения их (увеличение отсрочки, снижение цен на ходовые позиции).
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Учиться, развиваться, представлять качественный сервис.
 
Дата: 10.10.2015
   

 


Организация: Автосервіс «Перший»
ФИО : Мазур Віталій Миколайович
Должность: Власник
 
Как давно авторизированы: місяць
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
Найбільш з представлених на ринку компаній відповідає власному баченню технік продажу і загальній концепції розвитку бренда. Якісний, комплексний підхід.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
Результат співпраці  - розуміння як саме потрібно розвиватися. Отримання нової інформації, що дозволило переглянути шлях розвитку. На практиці видно, як приймальники почали якісніше працювати.
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Очікуємо тісної співпраці. Також плануємо розвивати напрямок точки видачі «МАСЛОБАЗА». Проведення контрольних перевірок нас і оцінювання нашої роботи.
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Бажаєм іншим автосервісам розвитку в якісному наданні послуг.
 
Дата: 03.12.2015
   

 


Организация: ПП «Океан-Опт»
ФИО : Зекінський Микола Йосипович
Должность: Майстер-приймальник
 
Как давно авторизированы: 
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
Попрацювавши півроку на станції технічного обслуговування ПП «Океан-Опт», я побачив, що Авт. сервіс ЛМ, є основою у застосуванні і обслуговуванні, та поставці якісних паливно-мастильних матеріалів. Великий плюс до цього всього наявність діагностичного і змінного устаткування у компанії, що дозволяє швидко вирішувати проблеми на сервісі.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
Коли я познайомився з компанією ЛМ, я зрозумів, що масло-це одна зі складових великого списку послуг Авт. сервісу ЛМ, які ми можемо надавати у себе на сервісі. Лояльна робота з боку менеджерів ЛМ, технічний супровід, допомога, навчання у правильно- якісному сервісі з боку компанії ЛМ – дозволив нам активно розвиватися в даному напрямку, як мені майстру так і організації «Океан-Опт».
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
На мою думку співпраця з Авт. сервісом ЛМ – це наша гарантія майбутнього, бренду європейського зразку.
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Добробуту, розвитку у подальшій «плодотворній» співпраці з компанією Л.М.
 
Дата: 13.11.2015.
   

 

 

Собственик Бош Автосервис «Колесо»
г.Казятин,Винницкая обл.,ул.Довженко 22д
Скляров Владислав Валерьевич
 
Отзыв
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
Концепция сервиса Liqui Moly выбрана по причине того,что компания является «легендой» в мире масел.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
В работе с компанией LM получили ожидаемый позитивный результат. Динамика развития стабильна в положительном направлении.
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Не опускать цены на товары ТМ «Liqui Moly».
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Рекомендую к сотрудничеству компанию «Камион-Оил»,как официального представителя ТМ «Liqui Moly».
 
P.S. Особая благодарность сервис-менеджеру Амирову В.В. За проведенное обучение. Мы узнали для себя много нового.
 
Дата: 04.12.2014.
   

 

 

ФОП ОСОВИЧ Ю.Є.
м. Хмельницький
вул. Західно-Окружна, 7.
 
Відгук
 
1. Почему выбрали концепцию «Авторизированный сервис ЛМ»?
Тому що ця концепція найбільше відповідає європейському  баченню, після аварійного технічного обслуговування ТЗ.
 
2. Какой получили результат или выгоду? И какова динамика развития?
Збільшення задоволеного клієнтського потоку, який привчається до якісного сервісу.
 
3. Каковы Ваши ожидания от дальнейшего сотрудничества?
Збільшення продажів і розширення надаваємих послуг.
 
4. Пожелания другим автосервисам?
Перейняли якісний досвід концепції «АПЗМ ЛМ».
 
P.S. Особливо хочеться відзначити роботу сервіс-менеджера Амірова В.В., який якісно вказав на недоліки, і показав вірні шляхи розвитку. Маємо бажання запросити Амірова В.В., для проведення повного циклу навчання працівників АПЗМ. Якщо є така можливість, то в кінці січня 2015р.
 
Дата: 04.12.2014.
   

 

Назад 1 2 3 4 Вперёд

 

Нажмите сюда, чтобы узнать больше о проекте

Посмотреть Авторизованный сервис в вашем регионе

Услуги Авторизованного сервиса

 

 

 

Закажите обратную связь

Для более подробного ознакомления с проектом ""LIQUI MOLY. АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС"" просьба оставить заявку на горячую линии 0800211011 или заполнить ниже регистрационную анкету для обратной связи

 

 






ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ