ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
МАСЛО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ “ЯПОНЦА”

МАСЛО НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ “ЯПОНЦА”

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

Масло не только для ""японца""

 

Не пугайтесь, речь пойдет не о сливочном и не об экзотическом растительном масле японской кухни. Разговор будет о моторных энегросберегающих маслах. И, в частности, о масле марки “LIQUI MOLY” - Synthoil Longtime 0W30. Что же такого особенного в этом масле?

 

Прежде, чем рассказать о его особенностях рассмотрим общие требования, предъявляемые к моторным маслам по вязкости. Все дело в том, что вязкость моторного масла должна обеспечивать решение двух абсолютно противоречивых задач. С одной стороны, при высоких температурах масло должно образовывать устойчивую смазочную пленку, защищающую узлы двигателя от износа. Для этого масло должно обладать как можно более высокой вязкостью. А с другой стороны, для обеспечения хорошей работы двигателя при низких температурах и снижения износа за счет холодного пуска масло должно быть как можно менее вязким. Кроме того, решение технологической и конструктивной задачи автомобильного двигателя: 3 литра бензина на 100 км пробега, возможно только при использовании масел малой вязкости. Поэтому при разработке новых моторных масел очень важно найти золотую середину: чтобы масло не только обеспечивало нормальную работу двигателя и защищало его от износа при высоких температурах, но также легко прокачивалось при низких температурах, было экономичным и энергосберегающим. Компромиссным решением этих проблем является применение масел с вязкостью 0W30, 0W40.

 

С энергосберегающим маслом Synthoil Energy 0W40 от “LIQUI MOLY” автомобилисты Украины знакомы уже давно, а вот новинка - масло Synthoil Longtime 0W30 только начало появляться на прилавках магазинов. Многие покупатели очень осторожно относятся к маслам с вязкостью 0W30, полагая, что эти масла предназначены только для японских и американских автомобилей. Действительно, для большинства марок американских и японских автомобилей можно использовать синтетические масла с вязкостью 5W30 или 0W30 без ограничений по температуре окружающей среды, а для европейских моделей чаще рекомендуются масла с вязкостью 0W40 или 5W40. Но новейшие разработки в области смазочных материалов и повышенные требования к экономии топлива привели к тому, что и для европейских автомобилей предписываются масла с вязкостью 0W30 и 5W30 (для некоторых моделей двигателей, правда, имеются ограничения по максимальной температуре применения таких масел). Именно с учетом повышенных требований к энергосберегающим свойствам масла фирмой “LIQUI MOLY” было создано новое моторное масло Synthoil Longtime 0W30 для всесезонного применения.

 

Чем же отличается это масло от своих более вязких собратьев? Как известно, одной из функций моторного масла является защита двигателя от износа. Наибольший износ двигателя происходит в момент холодного пуска из-за запаздывания в подаче масла (детали двигателя некоторое время работают в режиме сухого трения). Но, благодаря “легкотекучести” масла Synthoil Longtime 0W30 улучшается холодный старт. Ведь, чем меньше вязкость масла, тем быстрее оно поступает к самым отдаленным узлам двигателя, тем короче период работы двигателя в жестком режиме сухого трения, тем надежнее защита двигателя от износа. В этой ситуации лучшей защиты от износа, чем масло Synthoil Longtime 0W30 не найти. Быстрая подача масла к узлам двигателя приводит и к экономии (до 10%) топлива. Рассмотрим теперь, как же решен вопрос надежной работы двигателя при высоких температурах в новом масле Synthoil Longtime 0W30. Ведь, как уже говорилось выше, при высоких температурах защита двигателя от износа тем лучше, чем масло гуще (вязче), а у этого масле вязкость при 100оС равна 12 сСт (мм2/с). Но по мере увеличения температуры и нагрузки работающего двигателя на поверхностях трения остается только тонкая пленка масла. Сила трения и износ в таком слое масла уже в меньшей степени зависит от его вязкости и решающую роль в этом случае начинают играть присадки. Поэтому задача по защите двигателя от износа при высоких температурах в масле Synthoil Longlife 0W30 решена применением хорошо подобранных и сбалансированных противоизносных, противозадирных и антифрикционных присадок. Это позволяет обеспечить высокотемпературную вязкость при высокой скорости сдвига на необходимом уровне - вязкость HTHS >3,5 Мпа· с. Именно благодаря последним достижениям в области технологии синтетических масел и присадок, стало возможным применение маловязких моторных масел, таких как Synthoil Longtime 0W30, в современных автомобильных двигателях. Помимо этого масло Synthoil Longtime 0W30 обладает и самыми высокими допусками по эксплуатационным свойствам – API SJ/CF, ACEA A3/B3.

 

Особого внимания заслуживают двигатели концерна VW, выпуск которых начался с мая 1999 года. Благодаря конструкционным особенностям нового двигателя (новое расположение поршневых колец, более жесткие требования к рабочим зазорам и др.) стало возможным применение моторных масел с еще более низкой вязкостью (высокотемпературная вязкость HTHS менее 3,5 мПа·с). Это поставило перед разработчиками смазочных материалов новые задачи и привело к созданию моторных масел нового поколения. Фирма “LIQUI MOLY” для таких двигателей разработало сверхэкономичное моторное масло Synthoil Longtime PLUS 0W30. Масла, предназначенные для работы в двигателях нового поколения, обладают малой вязкостью, высочайшими энергосберегающими свойствами и имеют допуска VW 503.00/506.00. Однако следует помнить, что применение таких масел определяется руководством по эксплуатации каждого конкретного автомобиля. Оно НЕ МОЖЕТ применяться для двигателей более ранних моделей из-за низкой по сравнению с обычными маслами высокотемпературной вязкостью (низкая вязкость при высоких температурах может привести к повреждению двигателей старых конструкций).

 

Поэтому если Вы предпочитаете надежную работу двигателя при минимальном расходе топлива, то масло Synthoil Longtime 0W30 – наилучший выбор. В этом масле сочетаются энергосберегающие, прекрасные низкотемпературные свойства и надежная работа двигателя при высоких температурах. Это масло подходит для самых современных автомобилей и не только японских. Ну, а если Вы являетесь владельцем новейшего (2000 года выпуска) автомобиля концерна VW, то можете смело использовать масло Synthoil Longtime PLUS 0W30. Оно позволит не только значительно сэкономить топливо, но и существенно (до 30 тыс.км) увеличить интервал смены масла, при надежной защите двигателя от износа.

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ