ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
МОЕМ, МОЕМ, ПРОМЫВАЕМ

МОЕМ, МОЕМ, ПРОМЫВАЕМ

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

Применение высококачественных масел, соответствующих данному типу двигателя, и кондиционных топлив обеспечивают чистоту двигателя в течение длительного времени. Но следует учитывать реальные условия работы двигателя. Применение некачественного топлива приводит к дополнительным отложениям в топливной системе (инжекторах, клапанах, форсунках дизелей), вызывает “зависание” и даже прогар впускных клапанов и т.п. Использование моторного масла несоответствующей группы или низкого качества, плохое состояние двигателя, нарушение сроков смены масла, а также тяжелые режимы эксплуатации автомобиля приводят к повышенному шламообразованию и в масляной системе. Для борьбы с подобными проявлениями уже требуются дополнительные средства.

В настоящее время на рынке Украины различными фирмами предлагаются всевозможные растворители для промывки топливных и масляных систем, добавки, которые “смазывают” клапаны и верхнюю часть цилиндров и поршней, очистителей клапанов, инжекторов и т. д. И очень важно выбрать такое средство, которое и поможет, и не нанесет вреда двигателю. И найти в этом случае золотую середину - ой как не просто.

Для того, чтобы удалить образовавшиеся смолистые, лаковые, коксовые отложения из топливной, масляной систем, с деталей топливной аппаратуры и двигателя, необходимы сильные растворители. Подобные растворители и очистители использовались и изучались много лет. В их состав могут входить нефтепродукты - керосин, маловязкое масло, дизельное топливо, легкий бензин; спирты - метанол, этанол, некоторые высшие спирты; ароматические углеводороды - бензол, ксилол, нафталин, смесь ароматических углеводородов, коксохимическая смесь ароматических углеводородов; продукты на основе хлора -(хлорнафталин, хлорпарафин, хлордифенилоксид, четыреххлористый углерод, хлорбензол, дихлорэтан и т. д., а также скипидар, этил-ацетат, ацетон, иногда добавляют олеиновую кислоту, нафтенат свинца, стеарат алюминия, кое-какие растительные и животные жиры и т. п. В состав современных очистителей и растворителей могут входить также соединения и компоненты, обладающие очень высокой растворимостью. Но они одновременно и более агрессивны по отношению к металлам, полимерам, пластмассам и резине (например, аммиачные, хлористые соединения и др.). Чтобы придать “надлежащий внешний эффект” или приглушить характерный запах, указывающий на наличие в составе продукта какого-то агрессивного вещества (например, хлора), в него иногда добавляют красители и душистые вещества для придания приятного запаха. Но многие из перечисленных веществ являются отравляющими и агрессивными не только по отношению к различным отложениям, но и к металлам, полимерам, пластмассам и резине. Поэтому выбирать и использовать такие продукты надо очень осторожно. Необходимо иметь в виду, что любые растворители осадков, например, масляной системы или клапанов, не могут полностью растворить твердые или высокомолекулярные отложения. Особенно тяжело растворяются соли свинца, сажа, кокс, твердые смолы, механические примеси (песок, например, не растворяется). Очень твердые отложения, которые не вызывали особых осложнений при работе двигателя, под действием сильных растворителей могут перейти в масло и привести, например, к закупорке сетки маслоприемника или впускных отверстий масляных насосов. Это, в свою очередь, вызывает нарушения в подаче масла, приводит к поломке подшипников и износу цилиндров. Такие “растворенные” осадки могут откладываться в каналах коленвала, нарушая подачу масла к шатунным подшипникам.

Следует запомнить правило, что нельзя одну и ту же промывку использовать для очистки и топливной, и масляной систем! Для очистки топливной системы применяются более агрессивные компоненты, которые при попадании в масляную систему могут полностью вывести из строя двигатель.

Для очистки инжекторов, карбюраторов, клапанов, дизельных форсунок фирма “LIQUI MOLY” предлагает целый спектр специальных продуктов, а для профессиональной очистки инжекторной системы различных модификаций - оборудование “Jet Clean”. И если оборудование предназначено только для станций техобслуживания и мастерских, занимающихся промывкой топливной и масляной систем, сменой масла, то комплектом промывочных присадок могут воспользоваться не только специалисты, но и рядовые автомобилисты. Простые в использовании, безопасные и эффективные в применении промывочные присадки уже давно пользуются заслуженным спросом.

В процессе работы в топливной системе автомобиля образуются продукты сгорания – шламы, лаки, смолы, накопление которых отрицательно сказывается на работе двигателя – проблемы с запуском, потери мощности, нарушение плавности движения. И как периодически необходимо очищать человеческий организм от шлаков, так и топливная система автомобиля нуждается в периодической очистке. Для бензиновых двигателей фирма “LIQUI MOLY” предлагает как универсальные промывки (“Petrol Additive”) всей топливной системы, так и узконаправленные очистители для тщательной очистки клапанов, инжекторов, карбюратора. Это не означает, что, например, очиститель клапанов (“Ventil Sauber”) удаляет нагары и шламы только с клапанов. Сам способ применения такой промывки (она добавляется в топливо при каждой заправке) позволяет помимо клапанов очистить и другие составляющие топливной системы, но компонентный состав присадки направлен, в первую очередь, на тщательную очистку именно клапанов. Т.е., если Вы точно установили причину ухудшения работы двигателя, например засорение карбюратора или инжекторов, то и присадку лучше брать узконаправленную – для очистки карбюратора (“MTX Vergaser Reiniger”) или инжектора “Injector-Reiniger” , а если в качестве профилактики загрязнения топливной системы – то лучше воспользоваться многофункциональной присадкой общего назначения - “Petrol Additive”. Такой же принцип можно использовать и при выборе присадок для дизельных двигателей. Если необходима общая промывка топливной системы дизельного двигателя, то лучше использовать присадку – “Diesel Additive”, а при загрязнении форсунок или топливных насосов – соответственно присадки узконаправленного действия – “Super Diesel Additiv” и “Diesel-Schmier-Additiv”. В случае возникновения проблем с выхлопной системой (повышенная дымность) – поможет присадка “Diesel Russ-Stop”. Периодическая очистка топливной системы улучшает не только работу двигателя, но и позволяет своевременно и правильно установить “диагноз” двигателю. Т.к. многие досадные помехи в его работе, которые не устраивают водителя, но списываются на счет плохого топлива, плохого масла и пр., на самом деле являются поломками. Например, вышел из строя один из множества датчиков, причем датчик непрямого действия, а при этом водитель вообще может не замечать повреждения. В этом случае мотор после чистки начинает работать хуже, чем до нее, и складывается впечатление, что очисткой запортили двигатель. Ничего подобного: просто система чистки позволила определить скрытую доселе неисправность. Опытному специалисту не составляет труда определить, какой датчик вылетел из строя.

 

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ