ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
МАСЛА С «МОЛИБДЕНОМ»: СТОИТ ЛИ ИХ ЗАЛИВАТЬ?

МАСЛА С «МОЛИБДЕНОМ»: СТОИТ ЛИ ИХ ЗАЛИВАТЬ?

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники? При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»? Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении. Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

 

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY.


Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC. Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом. Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» - это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия
.

Заказать моторное масло с молибденом можно в нашем фирменном магазине с доставкой по всей Украине (от 600 грн. - бесплатно), по этой ссылке: http://shop.liquimoly.ua/index.php?route=product/search&search=MoS2%20Leichtlauf




Ашан Ашмыйан
Здравствуйте, машина Ауди А4 Б5, quattro, 1995г. 2.8л V6, 174л.с. Пробег 792 тыс.км. Ездил на разных маслах, посоветовали Ликви Моли с молибденом. Езжу уже пол года, из плюсов: Авто потише стало работать, расход топлива уменьшился, расход масло уменьшился в двое. Раньше доливал масло 1.5л на 1000км. А шяс 900г. на 1000км. Авто разгоняется быстро, такое впечатление что пару килограммов скинул)) Из минусов: Стоит очень, очень, дорого, особенно когда ты меняешь масло раз 7000тыс.км. и доливаешь 900г. на 1000км.
Ашан Ашмыйан    08.10.2016 / 00:34
Oleg Sholdan
У меня ВАЗ 21111 1.6.16кл двигатель я рекомендую всем масло Ликви Моли с молибденом так как уже давно сам пользуюсь именно этим маслом.Заливаю его с первых километров советую всем своим знакомым и друзьям.Двигатель работает мягко без всяких шумов.Все кто после моего совета попробывали это масло остались довольны.Желаю всем долгих лет службы вашим авто....
Oleg Sholdan    18.01.2016 / 10:08
Oleg Sholdan
Здравствуйте все авто владельцы!
Oleg Sholdan    18.01.2016 / 09:57
Виталий
заз968м лучшее масло для него, единственный минус центрифугу надо чистить после каждой замены масла молибден хорошо налипает в ней,а так машина меньше греется,расход снижается двигатель оживает и главное всегда чистый внутри.
Виталий    21.04.2013 / 22:48
Yuriy
15 лет назад моторист одной раллийной команды посоветовал . Спасибо Евгений Стахович за отличный совет. Некоторые вещи как паноцея для моторов.
Yuriy    24.01.2013 / 23:06
Тимур Сабитов
наслышан о молибдене якобы забивающим маслянные каналы,и оставляющих отложения в двс.Лично не верю я в эти суеверия,касательно ЛИКВИ МОЛИ))прдукт на сто приходит от официала,и вопросы сами отпадают))
Тимур Сабитов    26.12.2012 / 16:01
Николай
У меня 2104 инжектор,залил 10W-40 MoS2,некоторые шумы исчезли,двигатель работает мягче.Но при заводке холодного двигателя начал гореть сигнал об отсутствии давления масла 3-5 секунд,а пробег всего 50000 километров.Стрёмно!
Николай    04.10.2012 / 20:07
Димон
ваз 2107, езжу на пропане, поначалу использовал маннол с молибденом, потом попробывал ликви моли - одно отличие, поднялась компресия до 11-12. до этого была 9.5-8.5
Димон    14.09.2012 / 18:25
кака
Залил это масло в мотик! Сцепление стало работать плавнее и чётче, двигатель чуть меньше гремит... поезжу отпишу потом как и что!!
кака    12.08.2012 / 03:01
yan
zaz sens 2004г.до ЛМ было castrol 10w40.На LM 10w40 MoS2 двигатель стал работать тише и мягче.
yan    14.03.2012 / 14:12
Андрей
BMW525 M50 всегда заливал кастрол 10w40,расход на 10000км.2литра при интенсивной езде,обороты двигателя 30004000 по городу. Залил LIQUI MOLY MoS2 10W-40 тот же режим езды а расход масла снизился до 1,5. уменьшился шум двигателя. При следующей замене вскрою клапанную крышку,посмотрю не увеличился ли нагар.
Андрей    30.12.2011 / 06:53
Иван
У меня Skoda Favorit 1993 года, использовал Mobil 1 15w-40. По совету знакомого моториста перешел на LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 15W-40, двиг стал работать тише, разгон веселей, расход масла на угар сократился в два раза (доливаю 200гр на 1000км), расход бензина снизился на 0.5л, и ето при родном пробеге 238000км. Маслом доволен, всем рекомендую!
Иван    24.12.2011 / 23:40
LARRYKK
Масло интересное, у меня ROVER-620, купил и залил 10W-40 MoS2, шум двигателя действительно поменялся, так как масло с добавками - купил хорошый дорогой фильтр известного бренда, как себя поведет масло в дальнейшем - проверю сам ! понравицца, буду лить дальше. К слухам типа ""вот мне один знакомый рассказывал что где-то у кого-то стуконул двигатель, после этого масла через 300км"", отношусь скептически ! фирма солидная, масло сертифицыровано ! скажите - как оно может быть хуже той ""бадяги"" которую продают на стихийном рынке ""на розлив"" - ведь его тоже кто-то покупает и заливает ! и ездят ! Так что ""господа"" не верте слухам ! пробуйте сами - и делайте выводы, а тогда коментируйте ! я работаю на СТО - крупный оффицыальный диллер известной японской марки, выдал когда люди лили такую гадость купленную на рынке ... а потом пишут что ""движок почему то стал плохо работать - вот, типа, плохая машина ..."" не бойтесь экспериментировать - только делайте это ""с умом"" !!!
LARRYKK    28.07.2011 / 10:14

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ