ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
ЭКСПЕРТИЗА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

ЭКСПЕРТИЗА ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

подбор масел online

ПОТРЕБИТЕЛЬ: АВТОДЕЛА ПРОВЁЛ ЭКСПЕРТИЗУ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКИХ МОТОРНЫХ МАСЕЛ

 

 

 

 

Журнал ""ПОТРЕБИТЕЛЬ: АвтоДела"" провёл очередной тест для автолюбителей. На этот раз в руки испытателей попали полусинтетические моторные масла. В тесте участвовало 7 торговых марок представляющих полусинтетические моторные масла, в том числе и ""голубая"" полусинтетика LIQUI MOLY, которая показала наилучший результат. Для теста были отбраны масла с индексом 10W-40. Это универсальные всесезонные масла SG-SH, параметры вязкости которых должны быть достаточными для нормальной работы двигателя в европейском климате.

В тесте приняли участие следующие масла: ТНК СУПЕР ОЙЛ 10W-40, SIBI MOTOR LUX 10W-40, ЛУКОЙЛ СУПЕР 10W-40, UTECH NAVIGATOR 10W-40, NORDIX EXTRA 10W-40, LIQUI MOLY SUPER LEICHTLAUF 10W-40, CONSOL SPRINT 10W-40.

Испытания проводились в лаборатории ООО «Виал Ойл», имеющей государственную аккредитацию. Во время теста все образцы были «обезличены», то есть им присваивался номер, с которым и работали сотрудники лаборатории. Для экспериментальной проверки работоспособности представленных образцов моторных масел было проведено их испытание на установке ВО-4, которая моделирует процесс работы моторных масел в двигателях внутреннего сгорания. А в частности высокотемпературное окисление масла цилиндро-поршневой группы двигателя (окисление масла в тонком слое). Сущность метода оценки склонности масел к высокотемпературному окислению состоит в нагревании масла в специальной лабораторной установке в заданных условиях при принудительной подаче воздуха в присутствии медного катализатора. Лабораторная установка, реализующая данный метод, состоит из нагревательного блока и системы подачи воздуха, включающей лабораторную воздуходувку, буферную емкость и систему дифференциальных манометров-реометров. Нагревательный блок представляет собой термостатируемую баню с четырьмя гнездами, в которые помещают колбы-реакторы с капиллярными распылителями. В качестве катализатора окисления использована медная спираль (диаметр витка — 20 мм, высота — 20 мм, номинальный диаметр проволоки – 2,0 мм). Количество испытуемого масла принято равным 25 г. Условия испытаний: температура — 180°C, расход воздуха — 300 мл/мин., продолжительность — 15 часов.

Тестировались следующие параметры:

ФОТОМЕТРИЧЕСКИЙ КОЭФФИЦИЕНТ ЗАГРЯЗНЕННОСТИ (ФКЗ) — характеризует количество растворенных и взвешенных продуктов окисления в масле; чем он меньше, тем лучше.
ПОКАЗАТЕЛЬ ИЗМЕНЕНИЯ ВЯЗКОСТИ — характеризует срабатываемость в масле полимерного загустителя. Чем меньше процент изменения, тем более стабильны свойства масла.
ИЗМЕНЕНИЕ ЩЕЛОЧНОГО ЧИСЛА — характеризует срабатываемость в масле многофункционального пакета присадок. Чем меньше процент изменения, тем меньше «стареет» масло.

По результатам тестов, масло LIQUI MOLY Super Leightlauf показало наилучшие результаты во всех тестах и РЕКОМЕНДУЕТСЯ к использованию тестовой лабораторией журнала.

Результаты тестов здесь

 

 

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY

Регистрация