ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
FAQ

FAQ

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ, ЕСЛИ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ
ПАРТНЕРОМ И ПРИОБРЕТАТЬ ПРОДУКЦИЮ LIQUI MOLY

Часто задаваемые вопросы

Вопросы и ответы разбиты на несколько разделов, чтобы облегчить поиск нужного вам ответа.

Различные технические вопросы

Через краткий срок после заливки масло в двигателе вдруг почернело. Значит ли это, что мне попалась подделка?
Резко потемнеть масло может по нескольким причинам.
а) Было залито более качественное масло, чем имелось ранее, и из-за высоких моющих свойств оно вымыло отложения, образованные предыдущим маслом.
б) Данное масло само по себе высокого качества и продукты окислительных процессов содержит во взвеси.
в) Имеется прорыв продуктов сгорания в картер двигателя, и из-за этого масло быстро окислилось и потеряло свои свойства.
г) Была залита подделка под моторное масло. Точный ответ, какие именно причины привели к резкой смене цвета масла после небольшого пробега, сможет дать только лабораторный анализ.
Является ли признаком брака то, что в одинаковых банках из одной партии (или разных партий) масло имеет различающийся цвет или запах?
Дело в том, что к автомобильным смазочным материалам не предъявляются какие-либо требования по цвету или запаху. Основное внимание уделяется смазывающим свойствам продукта. Поэтому, на цветзапах при производстве внимания не обращают. Из чего следует, что это не является криминалом.
Каков срок хранения масла и как определить дату его производства?
Гарантийный срок хранения масел - 5 лет. Дату его производства обычно можно найти на донышке канистры. Однако встречаются случаи, когда дата на банке является датой производства канистры, а не датой разлива масла. Обычно время между производством масла и его реализации не превышает одного года. Однако следует помнить, что срок хранения масла в банке и пребывание автомобиля без пробега тот же срок с залитым в него маслом - не одно и тоже. Находясь в системе смазки двигателя, масло контактирует с окружающей средой и окисляется. Поэтому, даже если Вы не использовали автомобиль, менять масло в двигателе следует не реже, чем раз в полгода.
Как часто надо менять масло?
Масло следуют менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации автомобиля. Производитель двигателя - единственный, кто может определять это. При этом он исходит их возможности использования масла, качество которых удовлетворяет минимальным требованиям соответствующих спецификаций. Обычно рекомендуется определенный пробег, либо временной интервал. В неблагоприятных условиях (их перечень можно найти в инструкции) масло следует менять чаще. К сожалению, российские условия, как правило, являются неблагоприятными.
Чем дорогие масла отличаются от дешевых?
Может показаться, что все масла, относящиеся к одной и той же категории API или ACEA одинаковы. На самом деле это не так. Например, масло, отвечающее высшей на сегодняшний день категории качества, будь то бензиновый или дизельный двигатель, может считаться таковым только после того, как пройдет полную серию моторных испытаний. Некоторые масла лишь по минимуму отвечают необходимым для этого требованиям. Другие могут значительно превосходить их, поскольку содержат более эффективные присадки. Соответственно такие продукты попадают в ценовую категорию элитных. Они обеспечивают исключительно надежную защиту двигателя и его более длительный ресурс.
Как долго нужно прогревать двигатель зимой?
Зимой НЕ СЛЕДУЕТ "раскручивать обороты" холодного двигателя сразу после пуска. Лучше всего сначала выждать 2-3 минуты, затем первые 5-10 минут двигаться с небольшой скоростью пока двигатель не достигнет рабочей температуры. Это позволяет поддерживать низкие обороты и обеспечить давление масла, необходимое для того, чтобы оно достигло всех критически важных узлов двигателя и образовало пленку на поверхности распределительного вала, стенках цилиндров, в шатунных подшипниках. Очевидно, что необходимым условием легкого и надежного пуска двигателя является использование масла, класс вязкости которого соответствует температуре окружающего воздуха.
Как часто нужно менять масляный фильтр?
Вы должны менять масляный фильтр при каждой замене масла. Масляный фильтр – это сито, которое отфильтровывает и собирает твердые частицы грязи и металла, из циркулирующего масла. Когда фильтр засоряется, пропускной клапан позволяет этим загрязнениям продолжать циркулировать с маслом в двигателе, повреждая части двигателя и формируя осадок. Так что лучше менять фильтр каждый раз, когда вы меняете масло.
Могут ли моторные масла экономить топливо?
Некоторые моторные масла могут значительно экономить топливо. Как это происходит? Сжигая топливо, мы получаем в двигателе энергию, которая трансформируется в движение. Значительная часть энергии расходуется на преодоление сопротивления трения взаимодействующих элементов двигателя. Благодаря применению моторных масел, основанных на гидросинтетических базовых маслах, специально подобранных модификаторах трения, в двигателе уменьшается сопротивление трения. Двигатель теряет меньше энергии на преодоление сопротивления трения, что приводит к росту его коэффициента полезного действия. Поэтому расходуется меньше топлива. Такие масла называются «энергосберегающими».
Является ли проблемой то, что количество масла в двигателе уменьшается?
Каждый двигатель потребляет масло: когда поршень перемещается вниз, остатки масла в виде тончайшей пленки на стенках цилиндра частично сгорают, и некоторое потребление абсолютно нормально. В сегодняшних двигателях расход масла до 0.5 литров на 1000 км считается нормальным. Уровень потребления возрастает в более старом двигателе, например, из-за износа поршневых колец или изношенных уплотнений коленвала, которые позволяют маслу проникать в камеру сгорания. Как правило, расход масла может также изменяться в зависимости от сезона: зимой он ниже, чем летом при продолжительной нагрузке, когда двигатель сильно нагревается. Зимой, при езде на короткие дистанции, когда двигатель едва достигает своей рабочей температуры, уровень масла может даже возрасти, это вызвано высоким содержанием несгоревшего топлива (до 5 - 10 %). Если двигатель, который использовался при езде на короткие расстояния, впоследствии нагревается, испарение сжатого бензина может вызывать внезапное падение уровня масла, которое часто неверно истолковывается как расход масла.
Смешиваются ли минеральные моторные масла с синтетическими моторными маслами?
Да. Минеральные и синтетические масла могут взаимно смешиваться друг с другом, что гарантирует возможность добавок в любое время. При этом нужно учитывать, что качество находящегося в двигателе моторного масла может улучшаться либо ухудшаться, в зависимости от марки добавленного моторного масла.
Какой исходный продукт используется при производстве синтетеческого моторного масла? Почему нельзя доливать синтетику в минеральное, а полусинтетика - это смесь синтетики и минерального?
Исходным продуктом для производства ПАО-синтетики является этилен, т.е. газ. Методом олигомеризации удлиняется углеродная цепь и получается базовое масло. Подбором длины углеродной цепи возможно создание базового масла под любые условия и модели двигателей. В пределах производственной гаммы ОДНОЙ фирмы ВСЕ масла (синтетики, минералки и полусинтетики) как правило смешиваются. Доказательство - полусинтетика, т.е. смесь синтетического и минерального базовых масел. Категорически нельзя мешать масла РАЗНЫХ фирм-изготовителей.
В ассортименте компании LIQUI MOLY есть моторные масла с дисульфидом молибдена. Расскажите, пожалуйста, как их лучше применять.
Дисульфид молибдена – порошок серебристо-черного цвета, значительно снижающий трение, износ, а также температуру в зоне трения. Согласно исследованиям журнала «За рулем» (№ 4 за 2000 год), масла LIQUI MOLY содержащие дисульфида молибдена снижают трение на 32%, а износ на 21%. Кроме того, мелкодисперсный порошок дисульфида молибдена не осаждается на гидрокомпенсаторах и на масляном фильтре (диаметр частиц значительно меньше, чем диаметр пор фильтрующего элемента), а снижает трение только за счет образования прочно удерживающегося слоя на трущихся поверхностях, не вызывая их химической модификации. Масла с дисульфидом молибдена рекомендуется использовать в период обкатки новых двигателей, особенно отечественных автомобилей, а также для автомобилей с большим пробегом. Также выпускается дисульфид молибденовая присадка, добавляемая в трансмиссионное масло и позволяющая снизить износ и уменьшить шум. Коробка передач начинает работать бесшумно и при этом меньше нагревается. Средство предназначено для механических коробок передач, приводов заднего моста и рулевых механизмом, особенно при значительном износе.
Может ли повлиять ваша продукция на резиновые прокладки в двигателе?
Любое масло, любой известной компании, содержащее синтетическую базовую основу (будь то чистая синтетика, либо полусинтетика) может повлиять на резиновые прокладки. Для того чтобы избежать этого, производители моторных масел вводят в пакет присадок специальные химические агенты, которые вызывают незначительное набухание эластомеров, препятствуя, таким образом, утечке моторного масла. Обычно сальники твердеют и трескаются тогда, когда автовладелец достаточно длительный период заливал в свою машину минеральное масло. При переходе на синтетику (или даже полусинтетику) вся грязь и отложения, которые до этого забивали сальники и, таким образом, препятствовали утечке масла, вымываются и масло начинает течь. Отсюда и возникли мифы о «сверхтекучести» синтетики. Реально же при нормальном состоянии сальников синтетическое масло не просачивается через них. Поэтому если при переходе на синтетику у вас потекло масло и спустя некоторое время утечка не прекратилась, стоит воспользоваться средством Liqui Moly для остановки течи моторного масла Ol-Verlust-Stop. Это средство эффективно если сальники не потрескались, в противном случае сальники просто заменяются. Единственным случаем, когда использование синтетики не рекомендуется – это применение в качестве уплотнительного материала так называемой сальниковой набивки, что часто встречается, например, в старых моделях «Волги». Скорее всего, масло потечет и ничего сделать с этим будет невозможно.
Опишите, пожалуйста, степени защиты на канистрах с вашей продукцией.
Существуют несколько степеней защиты. Во-первых, оригинальная форма канистры. Во-вторых – использование при производстве канистр цветного полиэтилена, таким образом, практически каждая канистра Liqui Moly отдельного вида масла имеет свой цвет. В-третьих – на самой канистре нанесен код черным цветом, т.н. «шарш», который указывает номер партии и позволяет отследить пути его поступления. Четвертая – наличие под крышкой канистры специальной вытяжной наливной горловины, защищенной одноразовой заглушкой. И, наконец, использование специальных материалов при изготовлении этикеток.
Чем отличается трансмиссионное масло с обозначением по АРI GL-4 от GL-5?
Обозначение конкретного масла по API помогает потребителю выбрать необходимое трансмиссионное масло для своего автомобиля. В настоящий момент принятая маркировка по API включает в себя 5 категорий GL: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 соответственно. Существует еще категория GL-6 или МТ-1, но большого распространения в Европе она не получила. Увеличение индекса GL означает рост нагрузки на конструкционные элементы коробки и дифференциала и соответственно увеличение количества присадок обеспечивающих защиту от износа. Масло с самой низкой категорией GL-1 предназначено для несинхронизированных коробок передач с малыми нагрузками и как правило используетсяв некоторых типах грузовиков. Масла GL-2 относится к категории индустриальных редукторных масел и в автомобилях широкого применения с класиффикацией по API GL-4 и GL-5. Основное их различие, как уже упоминалось, состоит в количестве присадок: в GL-5 их больше, чем в GL-4. Поскольку присадки представляют собой химические соединения серы и фосфора, агрессивные по отношению к сплавам меди, то масло GL-5 может вызвать коррозию конструкционных элементов коробки, в частности синхронизаторов, рассчитанных на применение масла GL-4, и наоборот, использование масла GL-4 вместо рекомендованного GL-5 приведет к быстрому износу шестерен. Поэтому каждый производитель трансмиссий и редукторов указывает в обязательном порядке какое масло с классификацией по API необходимо применять и пренебрегать их рекомендациями не стоит – это может в перспективе грозить ремонтом дорогостоящего агрегата. Стоит отметить, что многие производители выпускают масла с указанием сдвоенной классификации по API. Например, Liqui Moly выпускает полусинтетическое масло Hypoid Getribeoil SAE 75W-90 TDL с классификацией GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано для трансмиссий и дифференциалов требующих масло и GL-4, и GL-5.
Использовал долгое время полусинтетическое масло с дисульфидом молибдена. Один мой знакомый посоветовал чередовать использование этого масла с обычным полусинтетическим маслом без дисульфида молибдена. Нужно ли это делать?
Непонятно, чем руководствовался Ваш знакомый, давая такую рекомендацию. Оба этих масла абсолютно идентичны по своему составу за исключением содержания в одном их них дисульфида молибдена в количестве примерно 0,8%. Причем, как неоднократно подчеркивалось, дисульфид молибдена содержится в стабильном коллоидном состоянии, а это значит, что он ни при каких условиях не выпадает в осадок, не агломерирует, т.е. частички дисульфида не слипаются между собой и не засоряют ни один фильтр, ни масляные каналы. Поэтому каких-либо причин чередовать использование масел нет, и можно использовать масло с дисульфидом молибдена в течение всего срока эксплуатации автомобиля, начиная непосредственно с обкатки двигателя.
Различаются ли интервалы смены масла для синтетических, полусинтетических и минеральных масел?
Интервалы смены масла определяются только производителем автомобиля, эти требования учитывают особенности конструкции и условия его эксплуатации. Обычно они указываются в руководстве по эксплуатации автомобиля. Поэтому необходимо строго придерживаться данных рекомендаций. В такого типа рекомендациях обычно указываются только качественные показатели моторного масла – либо классификация по API, либо ACEA, либо, для российских автомобилей, классификация по ААИ. В них не указано к какому типу эти масла принадлежат (синтетика, п/с, или минеральное масло). Следовательно срок смены моторного масла в случае синтетики, полусинтетики и минерального масла будет одинаков, если они принадлежат к одной группе качества.
Влияет ли на температуру застывания трансмиссионного масла присадка с дисульфидом молибдена?
Температура застывания определяется в первую очередь температурой застывания используемых для их получения базовых масел (минеральных или синтетических) или их смесей и количеством специальных присадок – депрессоров. Дисульфид молибдена представляет собой антифрикционную присадку и никак не влияет на температуру застывания трансмиссионного равно как и моторного масла.
Расскажите, пожалуйста, о присадках в топливо, есть ли необходимость в их применении и как часто их нужно использовать.
Не секрет, что современные автопроизводители предъявляют все более жесткие требования не только к качеству моторных и трансмиссионных масел, но и к качеству топлива. Все зарубежные производители в заводских условиях добавляют в бензины и дизельное топливо различные присадки, повышающие моющую способность, очищающие от нагара свечи, клапана, камеру сгорания, они также растворяют попавшую в топливо воду, улучшают смазочные свойства дизельного топлива.По физико-химическим характеристикам отечественные бензины практически не уступают импортным аналогам, но при транспортировке и хранении в них попадают различные загрязнения, значительно снижающие качество топлива. Кроме того, в процессе производства топлива в него попадает незначительное количество смолистых соединений, которые в процессе эксплуатации осаждаются на элементах топливной системы, нарушая тем самым нормальную работу двигателя. Присадки в топливо для очистки карбюратора и систем впрыска от LIQUI MOLY удалят отложения с топливной системы, тем самым способствуя поддержанию в чистоте всей системы питания двигателя, а присадка для увеличени

Часто задаваемые вопросы по автомобильной тематике

Как часто и какими полиролями liqui-molyможно пользоваться для уходом за новой машиной?
В ассортименте Liqui Moly есть различные полироли для разных лакокрасочных поверхностей, для новой машины оптимальным будет применение такой комбинации: сначала хорошо помыть машину шампунем Auto-Wasch-Shampoo арт.1966 или другим качественным шампунем, дать ей высохнуть и отполировать полиролью для новых поверхностей Hart-Wachs арт. 3907. Полироль содержит воск для придания сильного блеска. Обеспечивает защиту поверхностей от вредного воздействия атмосферы. Нанести полироль равномерно на поверхность и дать ей высохнуть, обрабатывать небольшими участками. Полировать поверхность до зеркального блеска с помощью сухого чистого платка. Процедуру желательно повторять три раза в год.
Подскажите пожалуйста, правильно ли ожидать от присадки в масло для КП -Getriebeoil-Additiv (LIQUI MOLY) некоторого восстановительного эффекта (слышится легкий шум коробки , но только при сильном прогреве мотора и коробки - в пробках). В течении какого срока данная присадка себя полностью реализует т.е. обработка считается законченой. Какова методика ее применения ? С каким типом масла лучше применять для большего эффекта востановления синт. или минеральным. Возможно существуют другие присадки LM для изношенных коробок передач. Заранее благодарен.
Добрый день Алексей, трудно конкретно ответить не зная типа коробки и залитого масла, так-как важно сначала правильно подобрать масло, а если не помогло - тогда добавлять присадку. Антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv (арт. 1988) работает со всеми трансмиссионными маслами для механических трансмиссий как синтетическими так и минеральными, смешивание присадки с трансмиссионным маслом происходит самостоятельно во время работы коробки и защищает от износа детали трансмиссии весь срок службы масла. Снижение трения осуществляется за счет присутствия в зоне контакта трущихся деталей мельчайших твердых частиц дисульфида молибдена, образующего защитный слой выравнивающий трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок и концентрированного пакета противоизносных присадок. Коробка передач меньше нагревается и меньше шумит. Существует также средство для долговременной защиты трансмиссии Gear Protect(арт. 1007) работает не менее 100 тыс. км пробега. (но не содержит молибдена, защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле) Для устранения шумов лучше добавить 1988 в количестве 1 тюбик на один или полтора литра трансм. масла. (Присадка не предназначена для применения в автоматических коробках передач и в самоблокирующихся дифференциалах)
Какие присадки в топливо для промывки форсунок и для повышения цетанового числа можно использовать в дизелях с системой Common Rail?
Уважаемый Геннадий у Liqui Moly имеется продукт предназначенный специально для систем впрыска Common-Rail (Systempflege Diesel art.5139) – это присадка состоящая из комбинации активных веществ с высоким содержанием улучшающих смазывание и очищающих компонентов. Присадка имеет отличный очищающий эффект и препятствует образованию нагаров и смол на форсуночных иглах. Увеличивает цетановое число и обеспечивает равномерное сгорание. Баночка в 250 мл. добавляется в топливный бак через каждые 2000 км пробега и рассчитана на 75 литров дизельного топлива. Также рекомендую вам использовать комплексную профилактическую присадку Speed Diesel Zustaz art.1975 при каждой заправке дабы продлить срок службы вашей топливной системы.
Здравствуйте Уважаемые господа. Пожалуста подскажите какое масло Liqui-Moly Удовлетворяет требованиям VW 505.01 для двигателя 2.0 TDI и где его можно купить? За ранее Вам благодарен?
У Liqui Moly есть полусинтетическое масло с допуском VW 505.01 это Diesel High Tech 5W-40 (артикул 1332). Это масло оптимально подходит для турбированых дизелей с насос-форсункой и без. Масло обладает отличной текучестью при низких температурах и обеспечивает надёжную защиту от износа, благодаря современному пакету присадок. Купить его можно в любом автомагазине города.
Какое лечше использовать масло для автомобиля Citroen Berlyngo 1.9D 2001год 115тис пробега?
Для автомобиля Citroen Berlingo 1.9D 2001 года выпуска с пробегом 115 тис. я вам рекомендую применять масла линейки Molygen. Эти масла имеют в сосаве противоизносную присадку нового поколения и благодаря повышенной высокотемпературной вязкости будут оптимальным выбором для вашего Citroen`а с большим пробегом. Вы можете заливать синтетику или полусинтетику в зависимости от низкотемпературных показателей вашего региона. Если температура зимой у вас не опускается ниже -25, то можете смело лить полусинтетику.
Какая принципиальная разница в присадках Getriebeöl-Additiv и Gear Protect. В каких случаях лучше применять ту или другую для автомобиля Citroen Berlingo 1.9D 2001г. пробег 115тис.?
Функции у этих присадок одни и те-же, защищать высоконагруженные агрегаты трансмиссии, снижать трение и износ, обеспечивать мягкую и тихую работу коробки передач. Принципиальная разница заключается в составе присадок. Антифрикционная присадка Getriebeoil-Additiv (арт. 1988) создана на основе дисульфида молибдена работает со всеми трансмиссионными маслами для механических трансмиссий как синтетическими так и минеральными. Снижение трения осуществляется за счет присутствия в зоне контакта трущихся деталей мельчайших твердых частиц дисульфида молибдена, образующего защитный слой выравнивающий трущиеся поверхности на зубцах шестерёнок и концентрированного пакета противоизносных присадок. Срок действия присадки ограничивается лишь сроком до замены масла в коробке. Присадка Gear Protect(арт. 1007) работает не менее 100 тыс. км пробега. (но не содержит молибдена, защита от износа достигается за счет увеличения концентрации противозадирных и антиокислительных присадок в базовом трансмиссионном масле) Для устранения шумов лучше добавить 1988 в количестве 1 тюбик на один или полтора литра трансм. масла. Для профилактик можно добавлять 1007 каждые 100 тыс. км.
Какая принципиальная ражница в присадках OIL ADDITIV, Motor Protect, Cera Tec. Какую из них. В каких случаях лучше использовать ту или другую для автомобиля Citroen Berlingo 1.9D 2001г. 115тис пробега?
Уважаемый Андрей! Эти присадки также имеют общее предназначение, так-как являются антифрикционными присадками. Разница, как и у трансмиссионных присадок, заключается в составе и эффективности. Cera Tec это новейшая разработка на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Oil Additiv - проверенная временем присадка на основе дисульфида молибдена. Обе эти присадки будут отличным выбором для защиты и продления срока службы как изношенных так и новых двигателей. Присадку Motor Protect можно считать профилактическим средством для долговременной защиты нового двигателя.
Подскажите пожалуйста чем можно очистить мелкие капли застывшей краски с поверхности кузова автомобиля?
Если не получается растворителями, то следует зашлифовать шкуркой 1500-2000 с водой и потом заполировать полиролями LIQUI MOLY, артикулы 1556 и 1532 последовательно.
Какое воздействие оказывает продукт «Start Fix» на бензиновые двигатели?
Start Fix – это горючее и высоко воспламеняющееся активное вещество, посредством которого регулируется своевременный момент воспламенения, что улучшает запуск двигателя. Смесь загорается к моменту зажигания искрой свечи зажигания. Start Fix улучшает процесс сгорания и обеспечивает плавность хода двигателя.
Что значит индекс HD стоящий после вязкости на маслах?
"HD" на канистрах с маслом - старинный индекс Caterpillar, обозначающий масло для высоких нагрузок. Масла Liqui Moly все HD (т.е. для высоких нагрузок), но пишутся далеко не на всех канистрах.
OCTANE PLUS: присадка для увеличения октанового числа бензина Хотелось бы узнать количество присадки на литраж бензина ,поскольку ни где не пишется.
Баночка расчитана на средний европейский бак, т.е. примерно на 50-60 литров.
На сервисе мне сказали, что использование присадок, в т.ч. к бензину - повод для снятия с гарантии.. это возможно?
Формально использование топливных присадок так же как и использование нерекомендованных для конкретного аппарата сортов бензина может послужить поводом для снятия с гарантии. Такие случаи известны,но крайне редки. С другой стороны доказать применение топливных присадок в отличие от применения некачественного бензина практически невозможно если соблюдены рекомендации по применению. Правильно применяя присадки в топливо невозможно испортить агрегат.
Видел в магазине разные промывки Liqui Moly, чем они отличаются? В каких ситуациях их надо применять?
При правильной эксплуатации автомобиля, использовании высококачественных моторных синтетических и полусинтетических масел и своевременной их замены промывку двигателя можно проводить с чисто профилактическими целями, примерно 1 раз в 3-4 замены масла. При использовании минеральных моторных масел, более склонны к образованию шламов и отложений, промывать двигатель необходимо чаще. Само собой разумеется, что двигатель нуждается в промывке, если использовалось некачественное моторное масло или если автовладелец не знает какое масло было залито в автомобиль и в течении какого срока она эксплуатировалось. LIQUI MOLY предлагает 3 вида промывок масляной системы. Первая Oil-Schlamm-Spuling – долговременная промывка, которая заливается за 100-300 км до планируемой смены масла. Используя эту промывку в большинстве случаев удается раскоксовать кольца. Две других промывки – так называемые «пятиминутки» добавляемые непосредственно перед сменой масла: Engine Flush и Motor Clean. Они содержат большое количество моюще-диспергирующих присадок, позволяющих все отложения в двигателе перевести в растворенное мелко-дисперсное состояние и эффективно удалить их из системы смазки. Необходимо отметить, что Motor Clean наиболее эффективная из всех вышеперечисленных. Она обеспечивает максимальное удаление отложений и шламовых образований.
Подскажите, можно ли добавлять присадку GearProtect в коробку (механика), если ранее была залита присадка LIQUI MOLY с молибденом?
Присадку добавить можно.
Как устроен инжектор, и как его промыть, у меня BMW не заводиться...
Для промывки инжектора нужны специальные навыки и знания, поэтому не стоит заниматься этим самостоятельно. Об устройстве вашего инжектора мы бы с удовольствием рассказали, если бы знали точно его тип и модель. Кроме того, если машина не заводится, то промывка инжектора невозможна. Рекомендуем обратиться Вам в автосервис. А для автосервисов компания LIQUI MOLY предлагает широчайший спектр профессионального оборудования для промывки и чистки топливных систем различных типов.
Как называется присадка LM в бензин для стритрейсинга?
Speed Tec (Формула Скорости), Артикул 3940.
На ВАЗ "классике" шум высокой частоты со стороны моста. Скажите что надо поменять или может присадку залить какую?
В принципе, нужно менять редуктор заднего моста, регулировки врядли помогут. Уменьшить шум поможет присадка в трансмиссионное масло - Getriebeoil-Addiniv, арт. 1988, заливается 1-2 тюбика на мост.
Чем отличаются масла Longtime от Longtime Plus кроме цены?
Longtime Plus 0W-30 масло для удлиненных пробегов автомобилей VW, выпускаемых с мая 1999 г, имеющее специальные допуски 503.00, 506.00, 506.01. Для бензиновых 30000 км, для дизельных 50000 км. Это масло нельзя применять в обычных двигателях, т.к. оно предназначено для специальных моторов с уменьшенными зазорами.
Почему воздействие продукта «Start Fix» на дизельные двигатели является худшим, нежели на бензиновые двигатели?
Если в бензиновых двигателях смесь загорается посредством принудительного искрового зажигания, то, в свою очередь, смесь дизельных двигателей воспламеняется посредством высоко-сжатого горячего воздуха. Кроме этого эффективность зависит от степени разряженности батареи, а также от компрессии двигателя. Чтобы избежать несвоевременного зажигания смеси посредством свечей накаливания, не применять продукт «Start Fix» в дизельных двигателях не разогретых или в новых транспортных средствах, оснащенных быстрыми свечами накаливания. Если это требование не будет соблюдаться, не исключены повреждения двигателя!
В вашем каталоге есть масло Optimal 10w-40 (API SL), но у дилера в наличии его не оказалось, я взял Super Leichtlauf 10w-40 (API SH, SJ). Авто Хонда с пробегом 245 тыс км. С точки зрения меня, как пользователя, какие недостатки у второго сравнению с первым?
В данном случае разница будет не очень существенная. Super Leichtlauf несколько более стабильное масло, то есть дольше сохраняет свойства, а Optimal дает несколько меньшее количество отложений, но все это будет важно при использовании масел на увеличенные интервалы замены, что не для российских условий. Конкретно для Хонды предпочтительнее все же Optimal из-за меньшего количества отложений, это важно для двигателей селективной сборки.
В тормозной системе исспользуется жидкость Castrol SAE J1703. Можно ли для доливки использовать тормозную жидкость LIQUI MOLY ?
Для доливки можно использовать тормозную жидкость от LIQUI MOLY.
Audi 100 1991 г.в., инжектор. Проблема такая: из глушителя с брызгами валит чёрный дым, ест много бензина и машина не тянет на 5 передаче максимум км 80. Что делать?
Скорее всего, у вас неисправна топливная система. Черный дым и большой расход топлива указывают на богатую смесь. В этом Вы можете убедиться, вывернув свечи. Они будут черными и влажными. Возможные причины – это закоксовались форсунки, неисправны датчики или электронный блок управления. Для начала попробуйте использовать средство для очистки системы впрыска INJECTION-REINIGER (артикул: 1993), если не поможет, то необходимо сделать диагностику.
Приобрел ВАЗ-2110 инжектор, 8клап, пробег 60000км. Не знаю какое масло было залито. Какой промывкой воспользоваться?
Промывка Engine Flush, артикул 1920
Автомашина VW Golf 2, передние дисковые, задние барабанные тормоза. Подскажите средства LIQUI MOLY для смазки при сборке, защиты от коррозии и ухода во время эксплуатации для колесных тормозных цилиндров и поршней.
Очистка и обезжиривание дисков и механизмов тормозов - Schnell-Reiniger, арт.3318. Сборка и эксплуатационная смазка тормозной гидравлики - Silicon-Spray или Silicon-Fett, артикулы 3310 и 3312. Смазка направляющих суппортов: на а/м VW запрещены медьсодержащие смазки и рекомендуется Keramik-Spray артикул 3418 и 3419. Более художественно все это изложено в статье про тормоза.
У масла Liqui moly Super-Leichtlauf 10W-40 удлиненный интервал смены. Через сколько км. замена на карбюраторной ВАЗ 21099.
Удлиненная смена только для моторов, на которых увеличенные интервалы разрешены проиэводителем авто. ВАЗ не допускает увеличение межсервисного интервала для своих моделей, так что смена любого сорта моторных масел не реже 15000 км для моделей 8-го - 10-го семейства.
Нужно ли промывать КПП (ВАЗ-21099) при смене масла с минерального ТНК на GL4+ SAE 75W-90?
Нет, не нужно. Можно просто слить старое и залить новое масло.
Какое трансмиссионное масло вы рекомендуете для коробки передач и редуктора заднего моста в классических ВАЗах?
HYPOID-GETRIEBEOIL TDL (GL-4/5) SAE 75W-90 и в мост и в коробку.
Подскажите масло и присадку для топлива (что бы легче на холоде заводился). VW Golf 1,9TDI пробег 206000, ещё бы наверное неплохо промыть, машина куплена недавно, насчёт промывки и вообще чистоты системы ничего не знаю.
Поможет присадка Super Diesel или Diesel Spuling, обе повышают цетановое число дизтоплива и очищают форсунки. Diesel Spuling лучше применять, зная, что бак автомобиля чистый, т.е. промытый. По поводу масел, рекомендуем обратиться к списку масел Liqui Moly официально допущеных компанией Volkswagen.
Что такое "передача с гипоидным зацеплением"? Какое трансмиссионное синтетическое масло можно использовать в КПП ВАЗ-21099?
Передача с гипоидным зацеплением та, в которой оси ведущей и ведомой шестерен находятся в разных плоскостях. Как следствие длина контактной поверхности зубьев больше, больше и передаваемое усилие. Гипоидная передача предполагает применение масла с большим количеством антизадирных присадок, т.е. API GL5. Некоторые пакеты таких присадок обладают повышенной коррозионной активностью к 0

Часто задаваемые вопросы по мототехнике

Посоветуйте хорошее масло для двигателя на снегоход Yamaha BR250TG и VK540EG.
Для ваших снегоходов подойдет двухтактное масло Racing Synth 2T, артикул 1505.
Как правильно пользоваться маслом для пропитки воздушных фильтров (артикул 1625) ?
Небольшое количество масла наливается в полиэтиленовый пакет, туда же бросается вымытый и высушеный фильтр. Нужно помять фильтр прямо в пакете, вытащить его, дать стечь избытку масла и выдержать фильтр на воздухе перед установкой около 10 минут. Если материал фильтра белого цвета, то масло придаст ему голубоватый оттенок, по изменению цвета можно будет судить о загрязнении фильтра.
Что же лить в трансмиссию скутера? Ваш каталог предлагает лить в том числе и моторные масла, хотя существуют и специальные трансмиссионные масла.
Многие производители скутеров на самом деле рекомендуют заливать в трансмиссии своих скутеров в том числе и моторные масла. Наш каталог основывается на официальных данных, полученных напрямую от производителей. Стоить отметить, что речь идет в основном о новых скутерах, на которые эти данные и распространяются. Но поскольку трансмиссонные масла обеспечивают больший срок службы редуктора, то при плановой замене можно рекомендовать применение трансмиссионных масел во всех случаях.
Катаюсь на Honda NSR400. Хочу сменить трансмиссионное масло, но не могу выбрать его для двухтактного байка(вроде для 4х- и 2х- тактных двигателей они различны).
Для Honda NS400R каталог рекомендует в качестве масла в коробку передач 4-х тактное моторное масло Racing 4T 10W-40.
Использую скутер YAMAHA Jog Nextzone. Хочу сменить масло в редукторе заднего колеса. Что посоветуете из вашей продукции?
Для заднего редуктора скутера есть два варианта масла: Racing Gear Oil SAE75W90 GL5 - синтетика, артикул 1516 и Racing Gear Oil SAE 80W - минералка, артикул 1617. По свойствам синтетика предпочтительнее, несет более высокую нагрузку и служит дольше.
Зайдя в магазин, увидел что Liqui Moly предлагает несколько видов масла для 2-х тактных двигателей. Я не совсем понимаю различие между ними. В чем отличие, например, масла для 2-х тактных двигателей от аналогичного 2-х масла Racing 2T. Являются ли они взаимозаменяемыми?
Наличие таких, казалось бы, одинаковых масел это не прихоть компании Liqui Moly. Основное отличие между этими маслами – это условие их применения. Масла класса Racing 2T предназначены для использования в спортивных 2-х тактных мотоциклах, где тепловые нагрузки на двигатель, а следовательно и на масляную пленку велики, т.е. предъявляются повышенные требования к маслу – предотвращение износа цилиндро-поршневой группы, образования нагара и отложений в камере сгорания. Обычное масло 2-Takt-Motoroil предназначено для менее мощных двигателей, как например, мотороллеры, газонокосилки, бензопилы. Из всего выше сказанного понятно, что для спорт-байка такое масло не подойдет. В мотороллер же можно с успехом залить масло Racing 2T, только зачем переплачивать лишние деньги?

Часто задаваемые вопросы по промышленной, бытовой и садовой тематикам

Приобрел поршневой маслянный ременной компрессор Фирмы ABAC. В тех.описании написано применять масло минеральное Rimol VDL 100 sae 30. У вас в каталоге синтетическое масло LM500 KOMPRESSORENOL SAE 30, LM750 KOMPRESSORENOL SAE 40. Возможна ли замена Rimol на LM500,LM750. И что лучше минеральное или синтетическое?
Замена безусловно возможна, причем синтетики имеют втрое больший срок службы и меньше коксуются. При замене обязательно очистить сетку фильтра (если есть). Смешение компрессорных синтетик между собой и с другими маслами не допускается.
Расскажите, пожалуйста, как почистить кондиционер?
В процессе работы климатизирующего устройства на его испарителе оседают пыль и грязь. Часть этих загрязнений смывается конденсирующейся влагой, но часть остается и способствует активному размножению микроорганизмов, которые становятся причиной частых простуд у счастливых обладателей кондиционеров в автомобиле. LIQUI MOLY выпускает спрей для очисти кондиционеров, с помощью которого можно самому без демонтажа очистить испаритель климатизирующего устройства от загрязнений, он также поможет устранить неприятных запах. Кроме этого выпускается профессиональная жидкость и пистолетное устройство предназначенное для использования в сервисах. Благодаря длинной трубке, имеющей на конце специальный распылительный зонд можно проникнуть в любые труднодоступные места и произвести очистки кондиционера.
Слышал, что кондиционер нуждается в ежегодной профилактической чистке. Объясните пожалуйста зачем нужно чистить кондиционеры и можно ли это сделать самому.
В процессе работы климатизирующего устройства на его испарителе оседают пыль и грязь. Часть этих загрязнений смывается конденсирующей влагой, но часть остается и способствует активному размножению микроорганизмов, которые становятся причиной легочных инфекций у людей пользующихся кондиционерами. LIQUI MOLY выпускает спрей для очистки кондиционеров с помощью которого можно самому без демонтажа очистить испаритель климатизирующего устройства от загрязнений, а также устранить неприятный запах. Кроме этого выпускается профессиональная жидкость и пистолетное устройство предназначенное для использования в сервисах. Благодаря длинной трубке, имеющей на конце специальный распылительный зонд можно проникнуть в любые труднодоступные места и произвести очистку кондиционера.
Если Вы не нашли ответа на свой вопрос в списке приведенных на сайте, Вы можете задать его здесь и мы оперативно на него ответим.