ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА консервации мототехники от LIQUI MOLY

ЗИМНЯЯ ПРОГРАММА консервации мототехники от LIQUI MOLY

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

Зима. Для любого любителя мотоциклов это самое скучное время года, наполненное ожиданием нового сезона. Максимально безболезненно перезимовать, или уплыть морем в тёплые страны, можно с «Зимней программой от LIQUI MOLY”. Кому из нас не знакома проблема весеннего запуска мотоцикла после зимовки в гараже? Кому не знакома – может дальше не читать. Кто мотоцикл покупает «чисто на сезон», и кому пофиг его состояние, тоже может не продолжать. Эта статья предназначена для тех, кто холит и лелеет свой аппарат, пылинки с него сдувает, заботится о его «здоровье» и высокой остаточной стоимости даже после долгих лет эксплуатации. Представляем обзор ключевых продуктов для качественной консервации мототехники.
 

Средство для внутренней консервации двигателей (арт.1420)

Во время зимнего хранения в сердце стального коня проходят процессы окисления металических деталей, отложения солей и окисление масла. Программа зимней консервации поможет справится с этими негативными явлениями и поможет легко и безболезненно открыть следующий мотосезон. Как защитить двигатель? Для предохранения от коррозии внутренних поверхностей двигателя и впускного тракта можно использовать специальный аэрозоль LIQUI MOLY Motor Innen-Konservirer. Средство обладает несомненно лучшей проникающей способностью и способностью держаться на стенках цилиндра. Важно помнить, что консервация 2-х и 4-х тактного двигателя имеет различия, но это средство подходит в обоих случаях. Впрыскивается в свечное отверстие. Также можно использовать на финальном этапе консервации, для смазки всех шарнирных соединений и замков на мотоцикле.
   
Силиконовый спрей (арт.3955)

Если хранить мотоцикл на улице или в неотапливаемом гараже, то при таких сильных морозах, какие были, например, прошлой зимой, резина на байке может потрескаться. Также ухода требуют и пластиковые детали корпуса, гофры, шланги и прочее. Для качественной защиты пластиковых и резиновых деталей необходимо использовать Silicon-Spray. Защищает и смазывает поверхности, образуя прозрачную, очень прочную пленку. Глубоко проникает в поверхность.
   
Универсальная полироль (арт.7647)

Один из последних этапов консервации байка, но при этом не менее важный, это защита лакированых деталей. Удобство предлагаемой полироли в том, что она пригодится как во время мотосезона, так и при консервации мототехники. Универсальная полироль чистит, полирует, защищает и консервирует любые лаковые покрытия. Высококачественные растительные и синтетические компоненты защищают лак от погодных влияний и нагрузки частой мойкой. Быстро обеспечивает долговременный яркий блеск. Надолго защищает от загрязнений и атмосферных воздействий. Весной останется только смахнуть пыль с байка и в путь.
   
Универсальный очиститель (арт.1900)

Важнейшим, в процессе консервации байка, остается контроль чистоты всех узлов и агрегатов. Ведь мы консервируем мотоцикл, а не грязь и пыль его покрывающие. Очень удобно, когда под рукой есть многофункциональный очиститель.
Универсальный очиститель - тщательно подобранное сочетание растворителей и очистителей, обеспечивающих надежную и легкую очистку, при любых монтажных или ремонтных работах. Этот продукт обладает хорошей проникающей способностью и без труда растворяет масло, жир, смолы, а также другие подобные загрязнения и отложения даже в самых руднодоступных местах. Удаляет следы масел и смазок даже с поверхностей пола, обивки и других материалов. После испарения очистителя поверхность будет чистой и обезжиренной. А что еще нужно?
   
Средство для консервации топливной системы (арт.5107)

Перед отправкой мотоцикла на заслуженный зимний отдых, необходимо обязательно сменить масло. Это особенно актуально, если в течение эксплуатационного сезона мотоцикл использовался для поездок на короткие расстояния, что ведет к ускоренному окислению масла, накоплению в нём конденсата и ухудшению его смазывающих свойств.
Следует помнить, что бак на зиму необходимо заполнять «под завязку». Чтобы сэкономить топливо, предотвратив его окисление и осмоление в процессе хранения в баке, а также для нейтрализации конденсата необходимо добавить стабилизирующую присадку, например, LIQUI MOLY Benzin Stabilizator. Стабилизатор топлива  сохранит заправленный бензин от окисления и осмоления. Этот же бензин можно использовать в начале следующего сезона без замены, не боясь за его качество.
   
Средство для обработки шин (арт.7601)
    
Мотошины тоже требуют ухода. По части резины все просто – подкачайте шины до давления в 3 атмосферы для лучшей сохранности структуры их корда за время длительной стоянки, поднимите мотоцикл на центральную подножку, если она есть или на подкатные подставки. Желательно таким же способом разгрузить и переднее колесо. А чем обезопасить резину снаружи? Reifen-Glanz-Schaum - эфективное средство, которое решает целый комплекс проблем. Пена разработана для очитки, ухода и защиты шин. Это средство предохраняет от растрескивания, пересыхания и отвердения резины. Немаловажно и то, что пена придает поверхности хороший внешний вид и интенсивный глянец.
   
Многофункциональный аэрозоль (арт.3390)

Смазать? Растворить? Очистить? Какое универсальное средство использовать? Есть один ответ на все эти вопросы - LM 40 Multi-Funktions-Spray. LM 40 - многофункционален, что позволяет использовать его для решения практически всех проблем: мастерская, домашнее хозяйство или промышленность. Обладает отличными водовытесняющими и смазывающими свойствами. Улучшает электропроводимость, растворяет грязь и ржавчину,  трудноудалимые остатки масел и смазок, а также очень хорошо защищает от коррозии. Благодаря своей хорошей проникающей способности, LM 40 нейтрализует скрипы и заедания механизмов.
   
Присадка для очистки клапанов (арт.1989)

Подготовительные операции - это начало, без которого нельзя. Что нужно сделать для своего байка? Для отличного “самочуствия” весной нужно проделать следующее: залить бак “под завязку”. Это необходимо сделать для предотвращения образования водяного конденсата. Следующий немаловажный шаг это долив в бак присадки Ventil Sauber, для предотвращения коррозии. Для максимального эффекта присадки следует немного проехатся. Также эта присадка удаляет отложения, образующиеся на клапанах, форсунках, карбюраторе и впускном тракте, что в свою очередь ведет к экономии топлива, повышает мощность двигателя и нормализует подачу топлива.

 

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ