ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Присадки в трансмиссионные масла МКПП и АКПП

Присадки в трансмиссионные масла МКПП и АКПП

 

 

Трансмиссионные агрегаты современных автомобилей конструктивно сложны и очень дороги в обслуживании. К сожалению, нередко проявляются проблемы эксплуатации и грамотного обслуживания трансмиссий. Специальные средства LIQUI MOLY помогают комплексно решать многие из них:
Течь масла
Рано или поздно изнашиваются уплотнения, сальники, прокладки. Необходимо их менять, а это не всегда дешево, но всегда очень трудоемко. В случае гидроусилителя бывает, что при протечке агрегат меняется в сборе, так как не подлежит ремонту. В большинстве случаев эту проблему могут решить средства для остановки течи трансмиссионных масел.
Загрязнения, мешающие эксплуатации АКПП
В процессе эксплуатации в АКПП возможны высокие температуры (> 150°C) и масло сильно окисляется. Дополнительным загрязняющим агентом являются продукты износа фрикционов. Здесь поможет специальная промывка для АКПП с применением технологии полнопоточной замены масла и использовании специальной установки.
Загрязнения МКПП и ведущих мостов
Механические трансмиссии промываются в случаях затянутого интервала замены масла, сильного перегрева трансмиссионных агрегатов и в случае попадания воды в агрегаты. Промыка Pro-line Motor Spulung (арт. 7507) как нельзя лучше подходит для этого.
Шумность работы агрегатов, затруднения при переключении передач
Не исключение, а скорее правило для механических трансмиссий с большими пробегами. Такие трудности связаны обычно с износом шестерен, синхронизаторов и вилок включения передач. Продлить эксплуатацию, повысить комфорт управления автомобилем призваны антифрикционные присадки.
Для нормализации переключений в АКПП хорошо подходит ATF Additiv, которая действует за счет очистки
гидравлических каналов блока управления АКПП. Правильное функционирование блока и обеспечивает
своевременное и комфортное переключение передач.

 


ПРОБЛЕМЫ И ИХ РЕШЕНИЯ
АГРЕГАТ
Повышенный износ, шум в работе
Течь масла
Нарушения работы, связанные с загрязнениями агрегата
Затруднения при
переключении передач

Механическая коробка передач,
ведущий мост
 1007, 1988
1042
7507
1007, 1988
Редуктор рулевого управления
(механический)

1007, 1988
1042
7507
1007, 1988
Автоматическая коробка
передач
5135, 7527 5135
5135, 7527
Гидроусилитель руля
5135, 7527 5135
-
Раздаточная
коробка
АТF 5135, 7527
Трансм. масло 1007, 1988