ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
Правильное питание для автопарка.

Правильное питание для автопарка.

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

Присадки в топливо снижают расход –  миф или сенсация?

Технический директор Армин Вельцмюллер находился в поиске возможностей экономии топлива и сокращения выбросов CO2. Специалист по смазочным материалам LIQUI MOLY предложил ему для этих целей топливную добавку,  так называемую присадку. На территории фирмы находится заправочная станция Зильберхорна, для которой он закупает только дешевое дизельное топливо без присадок, соответствующее, однако, нормам DIN. Во время испытания три отобранных водителя должны были смешивать содержимое баков своих 7,5-тонных грузовиков с присадкой в дизельное топливо в соотношении 1:300 и точно документировать при этом средний расход топлива, длину пробега и объем содержимого бака.


При этом все маршруты, такие как городские и пригородные перевозки, ближние и дальние междугородние поездки, остались без изменения. Только таким образом можно было сравнить новый результат с предыдущим – водители заправлялись лишь на «своих» заправочных станциях. Уже спустя некоторое время два автомобиля продемонстрировали значительную экономию. У третьего автомобиля результат оказался ошеломляющим - расход увеличился на один литр. Вельцмюллер все же смог выяснить причину, поговорив с водителем. Оказалось, что он смешивал присадку с топливом в неправильной пропорции. Впоследствии и его грузовик показал снижение расхода топлива. После тестовой фазы присадку стали использовать на заправочной станции предприятия, и теперь все автомобили компании могут ездить с «улучшенным» дизельным топливом.


По субъективному восприятию водителей, двигатели стали работать мягче (прежде всего при холодном пуске), стук двигателя стал почти незаметен, а интервалы между заправками увеличились. Средний расход дизельного топлива в автопарке сократился с 20 до 16 литров. В дополнение к этому технический директор обязал всех 23 водителей грузовиков пройти курс EcoDrive, чтобы еще больше мотивировать их на экологически безопасное вождение.

 

Принудительное смешивание: во время эксперимента каждый водитель должен был вручную добавлять предписанную дозу присадки в бак.


Альтернативы


В настоящий момент многие производители автомобилей, а также правительство стремятся к снижению выбросов двуокиси углерода. Топливо с биоэтанолом является одним из результатов таких стремлений. Правда, не учитывается тот факт, что этанол из европейской ржи на практике не только не снижает эмиссию CO2, но и наносит в пять раз больший ущерб окружающей среде из-за затрат земельных ресурсов. Не лучше выглядит и ситуация с этанолом из кукурузы. Для обработки полей требуются большие объемы удобрений, пестицидов, гербицидов и дизеля.


Эти расходы не покрываются использованием топлива на основе этанола. Присадки же являются реальным методом экономии. К тому же эти добавки защищают двигатели; благодаря им, например, остаются чистыми и реже коксуются дизельные форсунки. Вслед за этим снижается периодичность ремонтных работ и увеличивается срок службы агрегатов, что опять же экономит деньги и ресурсы.


До эксперимента фридбергская фирма тоже заправляла грузовики биодизелем. Правда, после упразднения налоговых льгот они снова перешли на обычный дизель.

 

www.krafthand.de Krafthand 16/2010

 




Билоус Игорь
Вы посчитали только прямые расходы и экономию. Но не учли, что присадки обеспечивают долговременный эффект, который выражается, в первую очередь, в увеличении ресурса топливных систем, меньшей склонностью к накоплению отложений и перерасходу топлива. Нормальный ресурс, меньшие затраты на ремонт, нормальные динамические и экологические характеристики - эти бонусы посчитать не так просто, но поверьте, экономные немцы для себя эти выкладки сделали давно. Конечно же, в профессиональной таре эти присадки выгоднее использовать.
Билоус Игорь    11.02.2011 / 13:53
Александр Ермоленко
Обратите внимание, что на фотографии заливается присадка из 205-литровой бочки, тут будет совсем другая экономика, так как в такой фасовке присадка получается в разы дешевле, это раз. Super Diesel Additiv продаётся в фасовках: 5, 20, 50 и 205 л. Экономия в 3% была достигнута на немецкой солярке, на нашей ""качественной"" результат будет более существенный, это два. Да и не забывайте, что снижение расхода топлива это не основная задача этой присадки, а ""побочная"", она предназначена для очистки топливной системы, предотвращения образования отложений, защиты от коррозии, смазывания системы и снижения детонационных шумов при работе мотора. Тем самым продлевает срок жизни топливной системы и мотора в целом. Так что согласитесь, что хоть какое то снижение расхода при всём этом, достаточно положительный бонус, это три. Да и снижение вредных веществ в выхлопных газах, это четыре.
Александр Ермоленко    29.12.2010 / 11:37
ASV Львов
ОККО-7,75!!! УКРНАФТА-7,25))))
ASV Львов    29.12.2010 / 10:38
ASV Львов
а заправляться на более дешевой заправке-не пробовали???
ASV Львов    29.12.2010 / 10:37
Попов Сергей Борисович ЧП СПДФЛ Попов С.Б.
Предлагается использовать присадку LM 1991 стоимостью 60,86 грн. по розничному прайсу КАМИОН ОЙЛ, рассчитанную на 75 литров дизтоплива и получить, таким образом, экономию топлива в 3 процента, - то есть 2,25 литра. При цене дизтоплива в 8 грн. за литр получаем экономию в: 2,25*8=18 грн.!!! Напрашивается вопрос: какой смысл тратить 60,86 грн., чтобы выиграть всего 18 грн.???
Попов Сергей Борисович ЧП СПДФЛ Попов С.Б.    28.12.2010 / 18:45

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ