ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЁРОМ, ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

ИЛИ АВТОИЗИРУЙТЕСЬ, ЧТОБЫ ОСТАВЛЯТЬ КОММЕНТАРИИ

РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАБЫЛИ ПАРОЛЬ?
НА ЛЫЖИ!

НА ЛЫЖИ!

ЗНАЕТЕ КАКОЕ МАСЛО ВЫБРАТЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО?

Теплый ноябрь не сильно обнадежил владельцев снегоходов в их желании покататься по снежной целине. Тем не менее, многие энтузиасты этого вида транспорта верят снежную зиму и готовят своих любимцев к выезду. Чтобы радость от долгожданной поездки не омрачилась внезапной поломкой, следует произвести ряд несложных процедур, прежде чем снегоход покинет пределы гаража.
Во-первых, обязательно проверьте свой снегоход на соответствие требованиям безопасности и техническому состоянию. Для этого читайте и неукоснительно соблюдайте все предписанные в руководстве пользователя правила. Во-вторых, перед поездкой внимательно осмотрите трак. Акцентируйте внимание на краях гусеницы, чтобы не прозевать неожиданный разрыв. Кроме опасности потери гусеницы, им можно зацепиться за препятствие, а это может привести к переворачиванию снегохода и к травмам райдера. В-третьих, проверьте смазку всех механизмов передней подвески. Это делается не только для того, чтобы улучшить скольжение деталей между собой, но и чтобы вытеснить всю влагу, проникшую внутрь подвески. Для смазки таких механизмов очень хорошо подойдут лодочные смазки, типа Liqui Moly Bootsfett. Хорошо подобранная основа смазки и современные присадки обеспечивают высокие смазочные свойства, плюс присущая лодочным смазкам устойчивость к влажной среде делают подобную смазку незаменимой в гараже владельца снегохода. Заодно с подвеской смажьте и шаровые опоры рулевой трапеции.
Содержите зацепы на траке в чистоте. Все самые лучшие советы и решения по увеличению мощности снегохода будут бесполезны, если ваш трак не получает момент от коленчатого вала. Все ролики и втулки аккуратно обработайте Liqui Moly Bootsfett, добившись их плавного скольжения. 
Коробка передач и система управления ею должна быть в исправном состоянии. Проверьте кнопки (рычаги) на отсутствие деформации и износа. Все втулки должны быть чистыми. Если это не так – удалите все отложения. Обязательно проверьте натяжение и отрегулируйте приводную цепь, не забыв зафиксировать механизм регулировки. Это одно из самых труднодоступных мест в снегоходе, но при серьезных нагрузках выход цепи из строя может привести к катастрофическим последствиям. Также необходимо заменить масло в коробке. Например, можно использовать Liqui Moly Racing Gear Oil SAE 75W-90 – полностью синтетическое масло для высоконагруженных узлов трансмиссий, отвечающее требованиям API GL-5. Оно специально предназначено для механических коробок передач, обеспечивая легкость переключений при высоких ударных нагрузках. Проверьте все прокладки выхлопной системы и соединения на предмет повреждений или утечек. В зависимости от местоположения и типа прокладки, вам, возможно, придется либо заменить прокладку, либо за герметизировать места утечек герметиком для выхлопной системы типа Liqui Moly Auspuff -Montage-Paste. Он не содержит асбест, тем самым не оказывает негативного влияния на окружающую среду, выдерживая при этом высокие температуры. Помните, что утечки из выхлопной системы могут привести к повреждению механизмов под капотом и снизить роизводительность двигателя.
Поврежденная проводка может полностью обездвижить ваш аппарат где-нибудь посреди поля, или того хуже, вызвать короткое замыкание. Поэтому, прежде чем грузить его на прицеп, осмотрите провода на предмет видимых повреждений. Если таковые будут обнаружены, обязательно отремонтируйте. Если с проводами все ОК – просто защитите контакты от окисления, влаги и коррозии при помощи препарата Liqui Moly Electronic Spray или аналогичного. Загрязнение свечей может привести к проблемам с запуском двигателя и его неустойчивой работе. Если свечи слишком часто и сильно загрязняются, то следует обратить внимание на регулировку карбюратора.
Что можно сказать про тормозные колодки? Проверить их – дело непростое ввиду расположения. Проще просто периодически их менять. Благо стоят они относительно недорого. Большинство колодок выходят из строя из-за попадания на них различного рода смазок из систем снегохода. Если это произошло, колодки необходимо очистить и просушить. Для этого просто распылите на загрязненные места Liqui Moly Schnellreiniger или Bremsreiniger и дождитесь испарения растворителя. Обязательно смените тормозную жидкость. Стоит она недорого, сделать это несложно, а уверенности это прибавит. Любой экстрим должен быть разумным, а тормоза – та его часть, где риску места нет. Не ждите, пока потемнеет масло в двигателе, чтобы заменить его. Визуально оценить качество масла невозможно. Замена поршней и цилиндров будет стоить гораздо дороже, чем периодическая замена масла. Тем более, что за время стояния снегохода в гараже оно успело испортиться. Даже не пытайтесь с этим спорить, мол: «Аппарат на этом масле всего 10 часов работал. Оно ж как новое!». Двигатель – система негерметичная, а значит, внутри скапливается конденсат, он-то и окисляет ваше самое лучшее масло, даже если транспорт стоит, как памятник – в момент критических нагрузок старое масло может не сработать, как надо. И тогда: «Мотор, стоп – приехали!».
Для предотвращения образования коррозии на металлических деталях и сохранения в превосходном состоянии окрашенных пверхностей снегохода после поездок можно их обработать мультиспреем типа LM-40, от Liqui Moly или другими специальными средствами защиты. Не используйте защитные химические средства для материала сидений снегоходов. Это делает его очень скользким, и езда становится действительно небезопасной! Знание техники и понимание того, что правильнее делать при ее использовании, приходят с многолетним опытом. Некоторые из советов могут быть вам знакомы, а на некоторые вещи вы посмотрите с другой стороны. Но в любом случае понимание и применение большинства этих советов поможет сэкономить деньги или спасти жизнь.

 
 
     
 
 

 

ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ СТАТЬ НАШИМ ПАРТНЕРОМ,
ПРОСИМ ВАС ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ